УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
1. Возврат товара надлежащего качества:- Клиент имеет право отказаться от заказанного товара до его получения или в течение 7 дней после получения, сохраняя товарный вид и потребительские свойства.- При отказе клиента от товара, продавец должен вернуть денежную сумму за товар, за исключением расходов на доставку, в течение 10 рабочих дней используя изначальный способ оплаты заказа.2. Возврат товара ненадлежащего качества:- Под товаром ненадлежащего качества понимается товар с существенными недостатками (брак)- Покупатель имеет право на замену, соразмерное уменьшение цены или возврат суммы за товар.- Для технически сложных товаров (перечень таких товаров утвержден постановлением правительства рф от 10.11.2011 № 924 об утверждении перечня технически сложных товаров) покупатель также может потребовать замены или возврата денег.Все требования по возврату товара ненадлежащего качества должны быть предъявлены в соответствующие сроки:- В течение гарантийного срока или в течение разумного срока, но не более 2 лет.Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара в случае неправильной эксплуатации или если обнаруженный недостаток не является существенным.В случае разногласий по качеству товара, магазин проведет независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если недостатки товара обусловлены действиями покупателя, то последний обязан возместить расходы на экспертизу и связанные с ней расходы на транспортировку и хранение товара.Для осуществления возврата нужно отправить заявку с подробным описанием и прикрепленными фото/видео материалами на электронную почту: lobhelp@mail.ru